Парижский магазин GW

15:18 KREM 0 Comments


        Недавно занесло меня в Париж и я не мог не зайти в фирменный магазин GW. Он оказался недалеко от Сены и Собора Парижской Богоматери. В узеньком переулочке, на углу, с небольшой витринкой. В этот день как раз должна была состояться премьера 6-й редакции сорокотысячника, и я предвкушал покупку толстой книжки правил.
         Магазинчик был небольшой, но уютный. Из-за кассы меня приветствовал кассир, но его заглушил шум и гомон игроков, которые уже тестили "шестерку". Левее от них был стол хобби-секцией, за которой один малый красил стартерного дреда, а второй скрещивал старый орчий трук с новым боммером. За ними было два 1/3 стола: один со стартером ФБ, второй – со стартером 40к. На обоих столах был красиво оформленный ландшафт, террейн и по две крашенные армии. Весь нужный саплаймент тоже присутствовал. А в самом углу, за "учебными" столами была изюминка магазина – витрина с моделями-лауреатами Голден Демона. Отлично крашеные орки фб, огры, вампиры, куча разнообразных маров, арлекины и, собственно, сам ГД. 
          Правда меня ждала небольшая ложка дегтя: все рульбуки были на французском. Пришлось  купить себе пару сувениров в качестве утешения. А в целом, отличный магазин Вархаммера!

0 коммент.: